Ужасно впечатляет! Два дня со слезами и горечью в душе. До чего же нас доводит государственная система!? Операторы, администраторы,нач.клиентской службы еле сдерживают агрессию на посетителей.Понятно,что от постоянных наплывов не нормированной,рутинной работы и крошечных зарплат. Еле выдавливают из себя » позитивное общение», лишь бы не «нарваться» на недовольство посетителей, которая ежедневно занимает очередь с 7.00ч. утра,не смотря на существующую талоную систему.Мой талон в очереди был 79!!!!!!!Поверьте мне на слово,я не увидела даже половины этих людей в очереди!!! Честно ожидая своей очереди до вечера, нервы не выдержали: слезы сами текли из глаз.Пока успокаивалась в сторонке, опа!передо мной все же пропихнулся 80-й очередник. Нач..клиентской службы, увидев меня расстроенную,сжалилась и со словами: прими ее! » подсунула» меня к оператору.Та, устрашающе ответила, предупредив: «Ни за что!», «Пусть сидит,я ни за что не приму!» В итоге,мне была распечатана только куча архивных справок!!!! Мысль о том,что завтра меня ожидает ещё один день в ПФР, душила.На следующий день, чтобы не видеть это «прекрасное » учереждение, я наивно пошла решать свои вопросы в местный МФЦ. Там поделились новостью: ПФР с ними не взаимодействует.Пришлось опять идти в ПФР.и Опаньки! 10.30утра,а талонов НЕТ!!!!!! В зале сидят очередников человек 10—15, не больше! Где талоны, товарисчи???? Где очередь хотя бы из 60 человек?Обратилась к зам.начальнику отдела решить «мою проблему». Меня «посадили» вчерашнему оператору, которая «пригрозила» принять меня, но только по одному вопросу! А второй вопрос надо решать завтра.И так друзья мои,я сдалась. Решила этот вопрос другим способом, дабы не подрывать себе нервную систему, а в ПФР их систему.
Lena Ivanova,