Главная задача данной организации — не оперативно реагировать на нужды граждан, а как бы побольше урвать с граждан! У меня пенсия- прожиточный минимум и я каждый месяц оплачиваю строго по счётчику! Тем не менее периодически в квитанции обнаруживается долг, чему возмущается даже кассир, причем чуть ли не каждый месяц меня беспокоят контролёры! Вчера в очередной раз приходит, просит показать счётчик — я не выдержала и спрашиваю: Вы с какой целью постоянно сюда ходите? Его ответ : Наш новый начальник уволил ваших контролёров, теперь я на этом участке. Посмотрел он на счётчик и говорит,что у него истек срок — предложил заменить на новый за шесть тысяч триста рублей — это почти моя месячная пенсия! Когда я сказала,что таких денег у меня сейчас нет, он пригрозил тем,что сейчас приедут русские, будут ходить вместе с ними по всем домам — они составят акт и мне тогда дороже обойдется! А в Махачкалинских новостях передавали,что приезжие из России меняли здесь и провода и приборы учёта.Вопрос: где берет контролёр прибор учёта, который предлагает нам установить за такую цену?!
Светлана,
Согласна абсолютно! Есть ещё много чего добавить, не знаю куда обратиться!
Света,
Что с напряжением? Только 110 вольт в сети на гагарина.
Замир,
Я даже единицу не поставлю этой службе. Какая там у них главная задача? Реагировать на нужды граждан? Я много лет живу в городе, и много лет эта служба никакая. Только поборами занимается. А дозвониться в эту службу как в космос слетать. Одна надежда на Васильева. Разгонит этих крыс. Беда, а горэлектросети.
Лариса,
Приходят сегодня сотрудники и говорят у вас счетчик 2006 года, говорят будете менять счетчик если нет то штраф от 7000 до 15000 и. А когда я спросил почему штраф они отвечают, вы должны были менять счетчик 2015—16 году. почему никто 2015 2016 году не говорил не предупреждал зачем сегодня в 2018 приходите, 2 года прошло и они щас решили проверить да?
09931,
Ужасная работа службы. Не знаю в чем выражается работа по предупреждению аварий и пр,но в кировском районе города постоянная светомузыка. За 20 лет проживания в этом районе подача энергии не превышала 180, вместо положенного 220, а периодически щедрость зашкаливает за 300, видимо разом хотят покрыть задолженности. После большого количества испорченной техники вынуждены были почти к каждой разетке стабилизатор купить, видимо горэлектросети получают процент от их продаж. Мало того, в неделю 2—3 аварии. Рабочие молодцы, за пару часов приезжают и налаживают. Но по-моему в их арсенале только моток изоленты, т.к. любой ветерок или дождь, и свет снова отключается. Зато очень хитроумно научились вписывать чужие долги за свет добросовестным плательщикам. Операторы вообще разговаривают как бабки с рынка — грубят и хамят, как будто у них одолжения ввпрашивают, а не просят выполнить их обязанности. Очень жаль, что нет альтернативы, остается только жаловаться
Жана,